Через дух времени… LA PERLA

В 1954 году талантливая и предприимчивая итальянка Ада Мазотти вступила на свой путь к мечте – к созданию ателье нижнего белья, которое бы изготавливалось в лучших итальянских традициях. Путь этот начался в маленькой мастерской в Болонье – итальянском городе, издавна известном фабриками по производству текстиля, и в первую очередь шелка. Именно там, в Болонье, Ада стала предлагать клиентам изумительного качества корсеты собственной работы.

1124x1124-woman_catalogue_image-video-slider_2

Ее идея продавать нижнее белье в выстланных бархатом футлярах, словно драгоценное украшение, была гениальна и подарила название бренду: La Perla по-итальянски означает «жемчужина» – самый женственный и гармоничный драгоценный камень.

LaPerlaAd

Оригинальные идеи принесли огромный успех, и от маленькой мастерской был проложен путь к первой фабрике La Perla.

history_origins_3

В дальнейшем, с 60х годов по сей день, каждая коллекция изумительного белья этого бренда была буквальным отражением и сутью времени. В знаковые 1960е, которые так известны поколением хиппи, привнесли новую концепцию нижнего белья – помимо традиционного черного, белого и телесного цветов, компания La Perla предложила новую концепцию – яркие коллекции с многоцветными цветочными и клетчатыми принтами. Сразу разглядев революцию в мире моды, Ада Мазотти поняла, что нижнее белье не должно от нее отставать.

history_60_1

Ближе к концу 1970-х, после периода, когда борьба за права женщин несколько погасила интерес к романтичному нижнему белью, оно вновь вернулось в моду. Ада Мазотти поняла, что опять наступило время кружев, шелка и прозрачных тканей – колесо моды сделало полный оборот.

history_70_1

Крайности – вот что характеризовало женскую моду 80-х годов. В ней строгие костюмы для растущей армии женщин, делающих карьеру, контрастировали с экстравагантными вечерними нарядами: пышными юбками, большими подплечниками и супер-яркими цветами. Женщины начали осознавать роль нижнего белья, не менее важного, чем скрывавшая его верхняя одежда. На бюстгальтеры, трусики и комбинации начался настоящий бум. К этому времени La Perla была уже известна во всем мире и предлагала свои изделия на самых престижных рынках.

history_80_1

В начале 1990-х, когда стали чрезвычайно популярны гламурная небрежность и роскошные ткани с изысканными узорами. Героиней рекламных кампаний La Perla стала эффектная, энергичная и чрезвычайно соблазнительная женщина в белье, подобранном под туфли, украшения, жакеты и даже шляпы. Тренд к сглаживанию границы между открытым постороннему взгляду и скрытым от него способствовал постепенному проникновению нижнего белья в мир моды.

history_90_1

В 2000-х La Perla продолжила материально воплощать желания каждой женщины: тонко их чувствуя, компания интерпретировала их в своих коллекциях в высшей степени элегантно и стильно.

history_00_1

Следуя эволюции женского тела под влиянием различных тенденций и трендов, La Perla предложила миру бренд нижнего белья и одежды для пляжа, который стал синонимом итальянской роскоши и марки Made in Italy. В ассортимент компании сегодня входит нижнее и ночное белье, одежда для пляжа, чулочно-носочные изделия и парфюмерия.

112049f133y25l9

8hu8hs

В чем секрет всемирного успеха бренда? Несомненно, в способности сохранять дух модного Дома из десятилетия в десятилетие.

Ознакомиться с ассортиментом чудесных моделей производства фабрики La Perla, представленных на сайте Пижама ру, Вы можете здесь  http://www.pijama.ru/brand/Malizia

Оставьте отзыв